Венера Милосская, наконец-то с руками и… котом!

Did you ever notice that there are too many mysteries around Venus de Milo, the famous Ancient Greek statue by Alexandros of Antioch?
Even some parts of it weirdly disappeared after its discovery at 1820!
Having in mind conservative thinking of 19th-century art critics, you can suppose that the reason of some pieces missing is that it was a cat hidden in them!

Venus of Milos, true version
Venus of Milos, true version, with a cat

It is already known, that to attribute it to another, more «prestigious» in mind of these insane critics, author, they removed and hid a part of the plinth of the statue with the name of Alexandros to pretend that it is a work by widely known at that time Praxiteles. They told themselves: «Who is this Alexandros? The inscription should be just later addition! And really, how could we announce to King Louis XVIII that it is not Praxiteles? He will fire us!». But the evidence of it survived in a drawing of this time and an early description.

Drawing by Jean-Baptiste-Joseph Debay of the statue with the missing inscribed plinth published in 1821
Drawing by Jean-Baptiste-Joseph Debay of the statue with the missing inscribed plinth published in 1821

The same story happened with arms: they found parts of arms but decided that it is a later restoration because of the rougher, in their narrow minds, artistry. And they just throw them away, stupid humans! Does this thrilling story of arrogance and stupidity remind you something? If you are an artist, I am sure, yes!

Now it is only known that the left hand held the ball (they think it was an apple), and with the right hand, the goddess caught her falling drapery. But something is still missing, right?

Of course, the cat is missing! Art critics of the time were so arrogant, that couldn’t accept that the masterpiece was created by the master whom they didn’t know and rejected arms of the statue just because they didn’t like their finishing. Can you imagine what would happen to them if they found a cat as a part of the sculpture? Of course, they would reject it and even tell nobody that they saw it!

Now everything goes at its place: Venus (actually, Aphrodite) holds a ball to play with her cat, the cat tries to catch it and occasionally grasps her dress that falls, and the goddess tries to keep it with her other hand. Very natural scene!

Finally, We restored historical truth
You can see the Venus of Milo in Louvre Museum, but, unfortunately, without hand and the cat.

Venus of Milo in Louvre
Venus of Milo in Louvre

Friends, beware of narrow-minded art experts! When you see an artwork, just listen to your heart!

Thus speaks Zarathustra the Cat
P.S. Thank you, G Block AP Art History Class, Viewpoint School students and their teacher Julie Jacoby for the suggestion what piece of art needs Our restoration first of all!

And thank you Vitold Muratov for the photo of Venus in Louvre that helped to restore the true version.

Сохранить

СохранитьВы когда-нибудь думали о том, сколько тайн окутывает эту самую знаменитую в мире статую? Особенно интересно, что некоторые части Венеры Милосской загадочно исчезли уже после того, как ее обнаружили в 1820 году. Зная из Нашего блога, насколько губительны для истории искусства бывают происки консервативно мыслящих арт критиков, вы резонно предпложите, что в пропавших частях был спрятан кот, и окажетесь правы.

Venus of Milos, true version
Венера Милосская, подлинная версия, с котом

Статую создал Александр Антиохийский, но его авторство признали далеко не сразу. Поначалу на постаменте статуи было высечено имя мастера, однако, арт-эксперты того времени решили, что неизвестный им автор не мог создать шедевр, и что это работа раскрученного на тот момент времени Праксителя, а надпись — это более позднее дополнение. И они просто-напросто спрятали кусок постамента скульптуры с именем автора, чтобы представить королю как более престижный объект искусства. Увы, и в 18 веке современное искусство и арт-критика была всего лишь бизнесом!
Однако, сохранился рисунок скульптуры того времени, который и выдал подлог:

Drawing by Jean-Baptiste-Joseph Debay of the statue with the missing inscribed plinth published in 1821
Рисунок Жан-Мари-Батиста Дебэ, где можно увидеть весь постамент с надписью и часть руки

По той же причине были отвергнуты руки, которые нашли рядом со скульптурой: господам показалось, что они слишком грубо обработаны по сравнению с остальными частями скульптуры!

Если эти товарищи были настолько узколобы и высокомерны, чтобы не поверить, что шедевр может быть создан неизвестным им автором, и чтобы выбросить руки скульптуры только потому, что обработка была грубоватой на их вкус , вы представляете, что бы было, если бы они обнаружили, что частью скульптуры является кот?
Правильно, они бы его спрятали и даже никому бы не заикнулись, что они его видели!

На настоящий момент известно что в одной из пропавших рук был зажат круглый предмет (предположительно, яблоко), а вторая подхватывала ниспадающую драпировку фигуры. Чего-то не хватает, неправда ли?
Конечно же, кота! Все становится на свои места: Венера (на самом деле, Афродита) играет мячиком со своим котом, кот старается схватить мячик, и цепляет когтем за одежду богини, и та старается ее придеоржать от окончательного падения. Вполне понятная и живая сцена, не так ли?

Однако, стараниями узколобых арт экспертов 18 века, сейчас вы можете увидеть  в Лувре Венеру без рук и без кота:

Venus of Milo in Louvre
Венера Милосская в Лувре без рук и без кота

Но все-таки Мы восстановили историческую правду!

Друзья, опасайтесь невежественных арт-критиков и дельцов от искусства!

Так говорит Заратустра, Кот

P.S. Спасибо студентам истории искусства колледжа Вьюпойнт и их преподавателю Джулии Якоби за подсказку, какой шедвр нуждается в Нашей реставрации

И спасибо Витольду Муратову за фото Венеры, которое помогло восстановить историческую правду

Венера Милосская, наконец-то с руками и… котом!: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *